Главная | Регистрация | Вход
Сайт игры ГО,囲碁,围棋,바둑(Tengen)
Google
ad
Меню сайта
baner
сервера
Медиа(кино...)
Каталог Го сайтов
Наш опрос
Вы любите играть в Го 囲碁,围棋,바둑
Всего ответов: 35
Категории раздела
статьи [20]
Hikaru No Go [0]
Hikaru No Go
Block title
статьи [20]
Hikaru No Go [0]
Hikaru No Go
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
FLAGI
free counters
Free counters
ANIME
musik
Добавить в Избранн
Главная » Статьи » статьи

Первыми ходами в партии необходимо стремиться занимать углы
Первыми ходами в партии необходимо стремиться занимать углы. В углу легче всего построить территорию и легче всего защищать первые поставленные камни в случаи немедленной атаки. В статье Как строить территорию. Ходы в начале партии обладают большой ценностью. В партии профессиональных игроков планирование стратегии начинается с самого первого хода.

Наиболее популярными являются ходы в углу на третью или четвертую линию. Оттого, какими ходами вы займете углы зависит дальнейший рисунок партии.

Камень на второй линии первым ходом окружает небольшую территорию, но это территория мала. играть на вторую линию первыми ходами неэффективно.

Камень в точке пять-пять. Кажется, что этот ход окружает большой угол. Однако этот угол настолько огромен, что противник может создать в нем свою территорию, играя на третью или четвертую линию. Полученная противником территория может оказаться больше, чем полученная вами польза от атаки вторгнувшегося камня.
Done


Особенности угловых пунктов

В углу существует пять пунктов, наиболее предпочтительных для первых ходов. Самые популярные из них - это хоси и комоку. Каждый из этих ходов обладает своими свойствами, что является более важным для определения первого хода в углу, чем знание сколько очков каждый из может принести. Когда в партии появляются первые камни, они с самого начала начинают взаимодействовать друг с другом. Идеальных ходов для занятия угла не существует, каждый из них обладает своими плюсами и минусами и только принимая во внимание общую позицию на всей доске можно выбрать наилучший. Этим определяется многообразие начал в игре и неповторимость каждой партии.

Пункты в углу делятся на симметричные и не симметричные, расположенные на третьей или четвертой линии. Камни в точках А и С симметричные, В, D и E не симметричные, в отношении к углу и боковине. Симметричность хода или его отсутствие, а так же расположение на третьей или четвертой линии определяет свойства углового камня и его дальнейшее развитие, а так же оказывает влияние на развитие игры по всей доске.

Категория: статьи | Добавил: Akira5 (2009.11.23)
Просмотров: 643 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]